ФЭНДОМ

Призрак безголового скелета - призрак, который продил по основанной ещё Петром I Кунсткамере (ныне Санкт-Петербургский музей антропологии и этнографии).

ПредысторияПравить

Изначально это был скелет человека очень высокого роста, помещённый в музей по приказу императора. Так и простоял это скелет до 1917 года.

Октябрьская революцияПравить

В 1917 году совершилась Октябрьская революция. После неразберихи, которая последовала за революцией часть экспонатов музея, в том числе и череп скелета куда-то пропали.

Блуждающий скелет или после 1917 годаПравить

Сразу после пропажи черепа сотрудники и охранники музея стали шопотом и дрожью в голосе рассказывать о том, что ночью по коридорам продит призрак скелета и ищет совй череп.

С этим привиденье неонократно сталкивался и директор музея, ныне покойный Рудольф Итс. На вопросы о безголовом скелете он отвечал, что такое существо дейсвительно существует и увидеть его может, в принципе, каждый желающий. При этом он подчёркивал, что к людям привиденье относится безразлично.

Решение проблемы или приобретение нового черепаПравить

Однако кому-то блуждающий призрак действовал на нервы, и проблему решили довольно оригинальным способом: к скелету присоединили чужой череп! Призраку это понравилось, и он перестал ходить ночью по коридораз огромного музея.