ФЭНДОМ

Hippicapm drezden academy fine art

Скульптуры на здании Дрезденской Академии Изобразительных Искусств

Gippokam

Декоративный сосуд

Посейдон

Колесница бога Нептуна (Посейдона)

Гиппокамп (греч. ἵπποκαμπος)
- водные кони из упряжки бога Нептуна (Посейдона), с рыбьим хвостом и перепончатыми лапами вместо передних ног с копытами.

Странное это животное: полуконь-полурыба. Морда у него конская, хоть немного изящней будет, передние ноги конские, а заместо копыт у гиппокампа лягушачьи перепончатые лапы. Хвост длинный, на змеиный похож. Плавать может свыше всякого удивления.

Отрывок из книги "Физиолог"Править

"От пояса и выше имеет образ коня, а ниже пояса образ рыбы кита. Плавает же в море и воевода над всеми рыбами. На окраинной же стороне земли стоит золотая рыба и не сходит со своего места, чтобы не попасть рыбакам на пути к водному коню. А он как воевода над рыбами идет на окраину земли к той золотой рыбе. Оближет ее, и затем ее облизывают все рыбьи самцы. И уходят на свои места сначала самцы, а потом самки. И самцы мечут семя, а самки, идя за ними, принимают его и становятся чреваты. И через семь дней родят. Когда же они ходят на окраинные земли, то рыбаки ставят сети свои на пути рыб. Пока же будут чреваты, их не ловят."

Уроминания в книгах и играхПравить

100 hippocamp

Анимация боя из Gods&Heroes

Гиппокамп встречается в мирах игровой системы AD&D, а также в качестве весьма агрессивного монстра — в многопользовательской онлайновой игре "Gods & Heroes: Rome Rising". Так же статья про него есть в мире Гарри Поттера.